Любовная связь

Любовная связьКокетка имеет удовольствие в начатой и Незаконченной любовной связи. Это объяснимо как персеверация. А она вытекает из табуированнос — ти откровенного сексуального поведения именно у женщин, потому женщина намекает на любовную связь, но не заканчивает ее. Кокетство свойственно женщинам как обходной путь, но так, что все это оригинальным образом стало иметь цель не закончить сексуальное поведение, а только начать его. Ее цель есть такое незавершение, но с указанием на завершение, чем она и достигается. Отсюда чрезвычайно важными становятся символы, механизмы замены одного другим и наоборот. Поэтому завершение ситуации желания может быть в виде обратного стремления — стремления к незавершению. Но ведь это парадокс, это ведь нецелесообразно, ведь поведение должно вроде бы соответствовать поставленной цели? Это не совсем так. Мы видим иногда только частичный процесс, только его начало, наметки, что до логического завершения еще не доведено. То же мы можем сказать об известном противоречии в экспериментах Йеркса и Келера, то есть антропоид Проявляет систематичность и в то же время не проявляет ее .

Как видно, здесь все же есть механизм прямого завершения, но он скрыт. Этот механизм и есть удобство, окольным, окружным путем замкнуть неотреагированный запрос мозга. В примере с незаконченным сексуальным поведением, в поведении кокетки, мы видим и самый общий принцип: все, что недоступно напрямую, например, по моральным мотивам, обходится, для него ищется обходной путь. И он может быть в корне не похож на требуемое завершение. Значит, его смысл не в похожести, а в завершенном пункте.

Итак, по Юнгу, у ребенка есть потребность в предварительной постановке проблемы. Значит, есть неотдиффе — ренцированная система проблемной зоны мозга, она ее “качает”, ища повода вновь обратиться к основной проблеме. Но это же значит, что понятие проблемы есть одно из основных в развитии ментальной сферы. Постановка проблемы и ее снятие есть дорога развития. Это предположение будет доказано, если мы сможем сказать о мозге, что он — Проблемный механизм, а не какой-то иной. Юнг говорит: “Вопросы эти Аня ставила совершенно безо всякого влияния со стороны” . Значит, напряжение неотвеченного вопроса и есть двигатель вопросов.

Похожие записи

  • Родительские ожидания и детская самооценка15.10.2024 Родительские ожидания и детская самооценка Родительская любовь – это мощная сила, способная как взращивать в ребенке уверенность и самодостаточность, так и подавлять его самооценку чрезмерными ожиданиями. Рассмотрим взаимосвязь […]
  • Противопожарные окна: в чём их особенность25.02.2022 Противопожарные окна: в чём их особенность Существует множество способов дополнительной защиты зданий и находящихся внутри людей от воздействия огня и токсичных продуктов горения, так как полностью исключить вероятность […]
  • В какой части Крыма лучше отдыхать?23.02.2023 В какой части Крыма лучше отдыхать? Крым славится своей природой, историческими и архитектурными достопримечательностями. Климат мягкий, на полуострове не так влажно, как в Сочи, и не дуют резкие ветра. Осматривать […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1