Рисунок взрослого

Рисунок взрослогоЭто так, потому что рисует он Некое обобщение по поводу этого, видимого предмета. Как правильно сказал Люке, вначале ребенок один раз посмотрит на предмет, и этим даст себе мотив, что он будет рисовать, а потом он уже не смотрит. Почему не смотрит?! Вот самый важный вопрос. Потому что мотива у любого нашего дела — не два и не десять, он один, и его ребенок понял, он дал о нем себе отчет. Значит вновь смотреть на предмет не нужно. Отсюда видно различие в общей мотивации ребенка и взрослого, рисунок взрослого предполагает цель общения с другими, а у ребенка нет такой цели. Очевидно, из-за экономии энергии, изображать, повторно, то, что он и так видит; бессмысленно. Значит ребенок заполняет свое свободное время деятельностью, отыгрывая в рисунке другие мотивы, а не мотив изображения. Итак, дети что-то рисуют, не отрывая взгляда от бумаги, они, даже хотя бы изредка, совершенно НЕ СМОТРЯТ на предмет. Это указывает на то, что — и в самом деле — дети рисуют не, видимый ими, образ, а его обобщение. Наша теория слабой нервной структуры вполне объясняет это явление.

В связи с этим скатыванием, “съезжанием” моторного поведения ребенка на обобщение, чуть ниже мы упомянем слова Зейгарник о стереотипии. Сам процесс рисования у ребенка есть определенная, и вне всякого сомнения, огромная трудность для его молодого мозга, потому-то и возникает Дополнительное торможение в КБП головного мозга. Откуда же берется это, так называемое, Обобщение? Две с половиной тысячи лет философы думали и думали, и не могли понять, откуда же берется в нашем уме обобщение. Мы предлагаем считать им эквивалентное ему понятие — торможение в КБП головного мозга ребенка. Однако точно сказать, что обобщение и торможене — одно и то же, мы не можем. Вот лишь примерная схема того, как разрешить этот вопрос. Накладывающийся на себя возврат; возврат и возврат закрепления у. р. создает Нечто неизменное в коре мозга — это и есть общее в вещах. В самой природе “общее” не существует — это прием у мозга. Возможно, это было сказано Аристотелем в пику Платону, который, как известно, считал, что существует “кошка, как таковая” . В эволюции когда-то произошел скачок, эвоюция, использовав определенный МИНУС в поведении ребенка, создала из этого ПЛЮС.

Похожие записи

  • Воспитание ответственности у подростков: методы и подходы01.06.2024 Воспитание ответственности у подростков: методы и подходы Воспитание ответственности у подростков является важной задачей для их развития в самостоятельных и этичных личностях. Для эффективного формирования ответственного поведения у подростков […]
  • Особенности оценки стоимости предприятия по производству соков18.05.2024 Особенности оценки стоимости предприятия по производству соков Оценка стоимости производственного бизнеса является важным этапом для принятия стратегических решений, привлечения инвесторов или планирования продажи предприятия. Этот процесс требует […]
  • 12.05.2015 Неэффективный навык Павлов, делая замечание, почему обезьяна не может отставить старый и уже неэффективный навык в новой ситуации, на одной из своих “сред” сказан, что “от добра добра не ищут”, так почему же […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1