Зачем нужен голосовой бот для бизнеса?
Для удержания клиентов важно своевременно отвечать на их звонки. Они могут спрашивать режим работы, срок доставки товара и другие вещи. Использование голосового бота https://dasha.ai/ru-ru позволяет разгрузить работников. Они могут заниматься другими делами, например, проводить учет остатков товаров или отвечать на вопросы в социальных сетях. К тому же можно будет сократить штат и оптимизировать расходы.
Как применять голосового бота
Разговорная модель может быть адаптирована под любые потребности бизнеса. Например, если у компании несколько отделов, то бот приветствует его и предлагает выбрать нужный посредством нажатия нужной кнопки.
Можно сделать модель, которая будет презентовать акции. Например, скидки или возможность получить подарок. Для улучшения продаж бот может задать несколько вопросов пользователю и на их основе отправить персональное предложение.
Для увеличения продаж можно периодически обзванивать клиентов. Робот может сообщать об открытии нового филиала, распродаже или расширении ассортимента. Либо он запишет отзыв клиента, замечание или пожелание по улучшению работы.
Если компания занимается доставкой грузов, то программа будет уведомлять о прибытии посылки, а также предлагать способы получения. Например, клиент может выбрать между самовывозом со склада или доставкой. В последнем случае ему нужно продиктовать адрес.
Голосовые боты не являются залогом успеха. Они только осуществляют заданный скрипт. Поэтому его эффективность нужно будет регулярно проверять и анализировать проблемные места.