Эффективность взрослого поведения

Эффективность взрослого поведенияГоворя о Пикассо мы не сказали об определенной децентричности его картин, в них, Пикассо даже сам говорил об этом, несколько точек зрения. На многофигурных композициях Пикассо люди стоят сами по себе. На раннем этапе развития ребенка, если вдуматься, эффективность взрослого поведения, с одной точкой зрения на все — как раз и не нужна, он учится, будучи защищен взрослыми. Во Введении мы сказали, что успех ребенок нс преследует; потому — то и понятна множественность точек зрения. Поэтому все-рисование — необходимый физиологический этап у мозга ребенка, это отгормаживание краткого, выборочного рисования. Пройдя «все-рисование» как этап, мозг переходит, удаляя «все-рисование» его показом, на краткое рисование.

Взрослое рисование, что сказано Витгенштейном, это подлинная операция со знаками, оно краткое, видим же мы на рисунке вещи потому, что забывают при этом, что чаще всего рисунок — это Сообщение, Взрослый рисунок бессознательно связан с сообщающей функцией социального ума. Повторим: взрослый рисует не сами вещи, а их знаки. Он рисует слова. Так, Выготский приводит слова Келера о том, что глядя на книгу, мы видим не «книгу», а слово «книга» . Поэтому, развивая эту мысль, как мы можем рассказать о том, что мы видим? Одного слова «книга» мало, надо показать ее, как чувственный объект, то есть объект в соответствующем контексте, потому взрослый рисунок, связанный «ямой» этой необходимости, показывает вещи в контексте. Ребенок делает почти все то же, кроме контекста.

Похожие записи

  • Подростки и страхи: как помочь преодолеть07.05.2024 Подростки и страхи: как помочь преодолеть Подростковый возраст сопровождается множеством перемен и вызовов, которые могут вызывать страхи и тревоги у молодых людей. От страха провала в учебе до социальной тревожности, подростки […]
  • 15.05.2015 Странная забывчивость Забывчивость И. П. Павлова. И Павлов проявил странную забывчивость. В 1916 году он читает доклад “Рефлекс цели”, суть которого, на наш взгляд, как раз в ЗВН, то есть в том, что разные по […]
  • 16.04.2015 Высшая психическая способность Пример с Таней нам говорит, что ребенок не может сформулировать любое свое намерение. Значит, то как мы, взрослые, рисуем, с пропусками невидимого - это наша высшая психическая […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1