Конструкция мозга

Конструкция мозгаПриорам рассказывал, как видя издали приближающуюся к нему женщину, он ожидал увидеть фотомодель. Когда же она подошла ближе, он понял, что ожидание его обмануло.

И философия, развиваемая Файхингером, "как если бы", невозможна без соответствующей конструкции мозга. Это видно в элементах неопределенного поведения кошки. Все в ее поведении говорит: я ищу зачем, а не что. Также, мысль "я желанна, вы хотите познакомиться со мною" бежит впереди любой красивой женщины. Генетическая особенность, отобравшая мозг кошки по фактору неопределенного стремления, готовности, проявляет себя вне зависимости от конкретного поиска. Поэтому заслуживает внимания мысль Чемберлена и Эллиса, что женщина-венец эволюции, у нее специализированный ум, так как ее якобы логика-это запутывание врага, будь она чуть-чуть логична, ее вычислил бы возможный враг. Эта особенность объясняет смысл детского рисования. Фактически дети рисуют назначение предметов. Например, что есть "домик" на рисунке для самого ребенка? Это "зачем он?". Или, почему ребенок, словно автомат, всегда пририсовывает на крыше любого своего домика дым, идущий из трубы? Дело в том, что труба здесь еще важнее, он последователен: дом — труба — дым, а дым вьется колечками. Скорее всего, и упомянутая выше обязательность рисования ног — это учет «зачемностного» понимания образа человека: ноги — чтобы ходить, двигаться; без этого описание понятия "человек" неполно. Значит, проблема пририсовывания — не проблема нашего «видения» или «невидения». Это проблема конструкции мозга, мозг по "тонкому льду" своего развития идет мелкими шажками, осторожно, боясь оступиться и "провалиться под лед".

Похожие записи

  • Детская агрессия: причины и методы коррекции30.11.2024 Детская агрессия: причины и методы коррекции Агрессия у детей – это частое явление, которое вызывает тревогу у родителей и педагогов. Важно понимать, что агрессия – это не просто плохое поведение, а симптом, который может […]
  • Психологические аспекты булинга в детской среде21.09.2023 Психологические аспекты булинга в детской среде Буллинг в детской среде имеет серьезные психологические последствия для всех его участников. Вот несколько основных психологических аспектов булинга: 1. Пострадавшие. Дети, которые […]
  • Как  научить  ребенка  управлять  своими  эмоциями?27.11.2024 Как научить ребенка управлять своими эмоциями? Управление эмоциями - это ключевой навык, который помогает ребенку строить гармоничные отношения с окружающим миром, преодолевать трудности и достигать успеха в жизни. Научить ребенка […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1