Конструкция мозга

Конструкция мозгаПриорам рассказывал, как видя издали приближающуюся к нему женщину, он ожидал увидеть фотомодель. Когда же она подошла ближе, он понял, что ожидание его обмануло.

И философия, развиваемая Файхингером, "как если бы", невозможна без соответствующей конструкции мозга. Это видно в элементах неопределенного поведения кошки. Все в ее поведении говорит: я ищу зачем, а не что. Также, мысль "я желанна, вы хотите познакомиться со мною" бежит впереди любой красивой женщины. Генетическая особенность, отобравшая мозг кошки по фактору неопределенного стремления, готовности, проявляет себя вне зависимости от конкретного поиска. Поэтому заслуживает внимания мысль Чемберлена и Эллиса, что женщина-венец эволюции, у нее специализированный ум, так как ее якобы логика-это запутывание врага, будь она чуть-чуть логична, ее вычислил бы возможный враг. Эта особенность объясняет смысл детского рисования. Фактически дети рисуют назначение предметов. Например, что есть "домик" на рисунке для самого ребенка? Это "зачем он?". Или, почему ребенок, словно автомат, всегда пририсовывает на крыше любого своего домика дым, идущий из трубы? Дело в том, что труба здесь еще важнее, он последователен: дом — труба — дым, а дым вьется колечками. Скорее всего, и упомянутая выше обязательность рисования ног — это учет «зачемностного» понимания образа человека: ноги — чтобы ходить, двигаться; без этого описание понятия "человек" неполно. Значит, проблема пририсовывания — не проблема нашего «видения» или «невидения». Это проблема конструкции мозга, мозг по "тонкому льду" своего развития идет мелкими шажками, осторожно, боясь оступиться и "провалиться под лед".

Похожие записи

  • 15.12.2015 Намеренный характер Итак, можно говорить теперь о понятии сильной предикативности, когда предметы, связанные друг с другом в суждении, являются предметами в высшем смысле. Танец же пчелы, хотя и несет […]
  • 28.05.2015 Пуританское самомнение Ученым свойственен косный взгляд на вещи вокруг, по выражению Авенариуса. Это же и догматизм нашего ума. Любая традиция, укоренившаяся привычка отдельного человека или группы, […]
  • 30.05.2015 Категория необходимости По Юму мы знаем, что категория необходимости не дана нам в опыте. Это категориальное знание. В опыте ребенок сталкивается с последствиями причин в виде эффекта. Отсюда у него возникает […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2014. All Rights Reserved.