Функция детской игры

Функция детской игрыОлицетворяющая функция детской игры. Изнаночные швы поведения надо удалить. Но как? Показав их. Выскажем, поэтому, мысль, что игра ребенка в функциональные разыгрывания разных "знакомых" ситуаций, симулятивная игра, столь влечет, воодушевляет его совсем не из-за обучения этим ролям, а возможно, она имеет единственный, хотя и парадоксальный смысл. Такого рода игры, в разыгрывание чего-то, это игры в удаление разыгрываемого. В них показ — это удаление из НС.

У Выготского описана игра взрослого и ребенка "в отца и сына". Когда они поменялись ролями, оказалось, что сын прекрасно знал обе функции, значит, играл он не в эти роли. Тут что-то более сложное. Что толкает ребенка на разыгрывание разных ситуаций? Частично ясно, это накопление наборов ситуаций определенного типа, накопление их шаблонов. Но здесь важно получаемое удовольствие. Оно по обратной связи выстраивает приоритеты поведения ребенка, выдвигая симулятивное поведение на первое место. Во Введении мы пишем, что поведение "как если бы" — это путь ребенка к переводу всякого его конкретного поведения к абстрактному типу. Но что толкает ребенка на это?

Быть или казаться? Один из труднейших вопросов в изучении детского поведения это вопрос, почему менее изобразительная, более стертая игрушка больше привлекает ребенка, чем новая и красивая? Можно предположить, что в "такой" игрушке заключено больше фактора "как если бы". Мы считаем, что любая игра, в самой глубине вещей, — не в ту или иную игрушку, не в ту или иную разыгрываемую социальную роль, а — В условные знаки, связанные в уме с этой игрушкой как с репрезентантом общего знака. Вот почему мозг, при выборе игрушки, как-бы запрашивает более неопределенную, как говорил об этом фон Ланге. Можно также предположить, что вообще всякая игра — это игра в Функцию означивания. Или — В функцию олицетворения. В Дополнении мы говорим, что главный аромор — фоз всех развитых культурных языков на Земле — в абсолютном несходстве, непохожести знака на вещь, которую он обозначает. В игре ребенок еще на первой стадии нашего языка. При всей внешней похожести речи ребенка на речь взрослых она еще очень проста, слова имеют очень узкое значение. Слова для него —части вещей. Здесь мы видим еще один смысл любой детской игры. В игре мозг Соединяет вид знака и вид вещи, и этим соединением "удаляет ” аспект сходства знака и вида вещи.

Похожие записи

  • лечение простатита народными средствами самые эффективные05.03.2017 лечение простатита народными средствами самые эффективные Простатит - это распространенное заболевание|частая болезнь среди мужского населения старше тридцати годков. Наверное заболевание связано не только с возрастными изменениями, но и с […]
  • Как приготовить творожную запеканку27.12.2017 Как приготовить творожную запеканку Хотите сохраните это видео? Пожаловаться Пожаловаться на видео? Понравилось? Не понравилось? Текст видео Готовим творожную запеканку с манкой, как в детстве. В рецепте […]
  • 28.05.2018 Стенические и астенические виды рефлексов Стенические и астенические виды рефлексов. Можно предположить, что других типов рефлексов просто нет. Бехтерев очень часто говорит именно о двух типах, а вот Павлов и Орбели так не […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1