Отработка детализации

Отработка детализацииТретий из указанных аспектов психологи не видят. Так как мы в данной главе говорим о самом раннем поведении и мозге маленького ребенка, то можно предположить, что соотношение пунктов А, Б и В у ребенка в поведении будет иным, чем у взрослого. Убедительно о том же говорит и академик Л. А. Орбели. Очень и очень вероятно, что все когнитивные способности ребенка временно направлены на пункт “В”. Этот основной принцип — постижение фактора отдельности, Отдельного предмета. Ребенок в упомянутых работах Люке, говоря о нарисованном, не случайно употребляет слова “это”, “ничего”, “вроде”. Это слова об отдельных вещах. Внимание ребенка к организации отдельного предмета, и, в целом, повышенное внимание к мелким и несущественным деталям обусловлено простой причиной — именно такова конструкция нашего мозга.

Таким образом, мы приходим к выводу, что Деление всего окружающего на вещи в Реальности и сами эти Вещи- это РОДОВОЕ СВОЙСТВО НАШЕГО УМА.

Эту отработку детализации мы видим в раннем рисунке, этот рисунок, что говорит и М. В. Осорина, напоминает скопление четко отдельных фигур, объектов и деталей без смысловой связи между ними . Посмотрите на детские рисунки, вы явно увидите, что все фигуры на нем существуют словно сами по себе, отдельно. Этот факт, что вначале вещь рисуется как довольно абстрактная, и только потом, как нечто наполненное конкретностью, отмечали Люке, Бехтерев и др. У проблемного ребенка это выражено в замечательном рисунке из книги Г. Ферса, в котором ребенок подчеркивает черточкой снизу фигурки других людей, а вот самого себя не подчеркивает.

Похожие записи

  • Как реагировать на истерики ребенка30.07.2025 Как реагировать на истерики ребенка Реакция на истерику ребенка зависит от возраста ребенка, причины истерики и вашей собственной эмоциональной устойчивости. Важно помнить, что цель – не прекратить истерику силой, а помочь […]
  • Физическая активность для детей06.10.2025 Физическая активность для детей Физическая активность — ключевой фактор здорового развития детей. Она укрепляет мышцы и кости, улучшает сердечно-сосудистую систему, поддерживает нормальный вес, развивает координацию, […]
  • 26.05.2015 Форма торможения развития Увидеть это не позволяла “тень”, отбрасываемая от игры, понимаемой в психологии 19 и 20 веков как развивающая ребенка деятельность. Игра, таким образом, есть “выгодная” форма торможения […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1