Зимняя горка: особенности и достоинства деревянной конструкции

В зимнее время одна из любимых забав детей – катание с горки на санках или ледянках, для чего нередко сгребают снег, получая достаточно высокую насыпь с длинным спуском. Однако такой способ довольно трудоёмок, а просуществует результат многочасовой работы до ближайшей оттепели, поэтому лучшим вариантом считается готовая зимняя горка https://kroshkind.ru/catalog/game-series/ из бруса и шпунтованной доски. Такая конструкция обладает высокой прочностью и очень удобна благодаря широкой площадке, нередко крытой двускатной крышей навеса для защиты от осадков. Деревянный желоб нуждается в минимальном сезонном уходе.

Соединённые шпунтами доски составляют практически монолитный щит ската, который заливается водой для получения гладкого спуска. Для катания на ледянках, пластиковых или изготовленных из нетканых материалов с наполнителем, достаточно тонкого ледяного слоя. А вот для санок лучше заливать горку повторно несколько раз, поскольку металлические полозья могут разрушить тонкий наст. Поскольку любое приспособление для спуска после разгона становится практически неуправляемым, для безопасности детей на деревянных горках устанавливаются борта. Такая мера исключает вероятность падения со ската.

Горки для тех, кто постарше

Существуют разные модели деревянных зимних горок, и если одни представляют собой только площадку на высоких опорах со скатом протяжённостью в несколько метров, то другие представляют собой полноценные игровые городки. Центральной конструкцией в них всё-таки остаётся горка, однако на неё можно попасть не только по классической лестнице, но и по приставной, а также могут быть варианты в виде вертикальной доски с прорезями, скалодрома либо туго натянутой сетки.

В качестве дополнительных опций обычно предлагаются качели, турники, спортивные кольца и другие снаряды для разных сезонов. Это хороший вариант для подростков, катающихся с горки не на санках, а на ледянках или иных подручных средствах, которые легко поднимать по приставной лестнице.

Похожие записи

  • 30.05.2015 Категория необходимости По Юму мы знаем, что категория необходимости не дана нам в опыте. Это категориальное знание. В опыте ребенок сталкивается с последствиями причин в виде эффекта. Отсюда у него возникает […]
  • 23.05.2015 Поведение животного Что же регулирует поведение животного? Двусмысленность возникает уже в начале, когда мы спрашиваем: что регулирует поведение? На самом деле, надо различать, о каком уровне регуляции идет […]
  • Кому нужно второе гуманитарное образование?24.10.2021 Кому нужно второе гуманитарное образование? Уже давно ходят слухи о том, что гуманитарное образование потеряло свою актуальность, и все реже может встретить дипломированных абитуриентов, которые решаются получить второе гуманитарное […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1