Артикуляционное поведение

Артикуляционное поведениеРисование в этом смысле — самый древний способ человека сказать и показать. Значит, рисование и вправду — компенсация. Артикуляционное поведение — по-настоящему трудное дело. Восприятие картинок потому и привлекает, что оно легко. У мальчиков, видимо, значительно разнообразнее рисунки потому, что они хуже девочек владеют речью. Девочкам как бы это не нужно. Следовательно, обходной путь в задачах — это только компенсаторное явление, а не основная черта мышления, как об этом думал Крушинский.

Книга К. Риччи “Дети-художники”. Это самая первая книга о детских рисунках. Она вышла в свет на итальянском языке в 1887 году. Напомним, что когда Риччи спросил у одного мальчика, почему тот рисует вторую ногу у всадника, разве он не знает, что ее не видно?, ребенок сказал, что он это знает. И тотчас после разговора этот ребенок нарисовал всадника на лошади, с двумя ногами. Что же это за парадокс? Выходит, есть какая-то сила, которая заставляет его так делать.

В целом же, как мы сказали, рисунок есть вариант СМ поведения. Так, взрослый, не изображая вторую ногу на рисунке, на самом деле, ничего не пропускает, — Это память, это подразумевается. Ребенок же не может Подразумевать однозначно. У него одновременно как-бы и есть память, и нет ее. Ребенок словно находится посредине между животным и взрослым человеком. Его память — это все то, что находится непосредственно перед глазами. Это переносить некуда, а жертвовать столь малым, что есть у ребенка, энергетически совершенно неразумно для организма. Значит, любая попытка умолчать, не нарисовать, сразу Тормозится отрицательной индукцией.

Похожие записи

  • Зимняя горка: особенности и достоинства деревянной конструкции12.09.2020 Зимняя горка: особенности и достоинства деревянной конструкции В зимнее время одна из любимых забав детей – катание с горки на санках или ледянках, для чего нередко сгребают снег, получая достаточно высокую насыпь с длинным спуском. Однако такой […]
  • 21.05.2015 Регресс в поведении ребенка О регрессе в поведении ребенка. Впечатлений у ребенка масса, их много, они сваливаются на ребенка со всех сторон, что с ними делать, куда их положить, где установить, он не знает. Все это […]
  • 21.05.2015 Английский кибернетик То, что мы называем словом “приятно” - это что-то биологически очень целесообразное. Казалось бы, очень отдаленная аналогия, но на самом деле, это то же, что и принцип “оставить также”. […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1