Форма торможения развития

Форма торможения развитияУвидеть это не позволяла “тень”, отбрасываемая от игры, понимаемой в психологии 19 и 20 веков как развивающая ребенка деятельность. Игра, таким образом, есть “выгодная” форма торможения развития, выгодная для более важного — для развития в целом. В нашем исследовании того, что такое мазохизм, мы пришли к выводу, что и тактика мазохизма выгодна. Подчиниться другому выгодно с точки зрения экономии сил, а главное — факт жизни — остается без ущерба. В мазохистском типе реакции лежит простая идея. Организм уравновешивает, свое усилие по достижению некоего объекта, и свою новую оценку этого объекта, как незаслуживающего столь большого усилия. Мозг делает негативный вывод: он не справился с чем-то экономно, а это деструктивно для самой конструкции мозга. Поэтому мозг Компенсирует это отрицательным типом агрессии, агрессией, направленной на самого себя. Вследствие этого мы предполагаем, что польза игры как торможения, временной приостановки развития имеет смысл ради развития организма в целом, ради ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ. Не забудем, что мы противостоим другим людям — другим таким же ЭСС — в борьбе за ресурсы. Чтобы успешно противостоятьтаким же логическим конструкциям, как мы сами, в нашем мозге противоречия должны занимать очень важное место, играть очень важную роль. Особенно хорошо это видно на примере «женского мышления».

Похожие записи

  • Как разговаривать с подростком: советы и стратегии30.08.2023 Как разговаривать с подростком: советы и стратегии Разговор с подростком может быть сложной задачей для многих родителей и взрослых. Стремительные изменения внешности, поведении и эмоциональном состоянии подростков делают это время ещё […]
  • Влияние игр на психическое развитие ребенка16.09.2023 Влияние игр на психическое развитие ребенка Игры являются неотъемлемой частью детства и игровая активность имеет большое значение для психического развития ребенка. Взаимодействие с играми дает детям возможность развивать различные […]
  • 25.05.2015 Предметы картины мира Итак, мы обнаружили, что все дети, независимо от пола и культуры, рисуют два аспекта: дополняя рисунок и делая его сквозным. Но ребенок еще делает “лишнее”, нечто избыточное на рисунке. […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1