Самосознание человека

Самосознание человекаЕдинственное «но»-это то, что, например, у муравья можно выработать у. р., но несовершенная НС муравья, не имеющая как у высших животных коры больших полушарий головного мозга, обобщить это поведение вплоть до появления круга в НС не может. Таким кругом будет самосознание человека, человек — первое животное, которое знает, кто оно. И вообще, знак и есть условный стимул, и обратно, условный стимул — тот же знак. Он то, что, возможно, будет или чего не будет. Потому КБП не хранит редко используемые у. р., это нецелесообразно. Отсюда мы видим логический переход к понятию понижения в поведении.

О понижающем механизме восприятия У Ребенка. Всем хорошо известно, что ребенок книжку с картинками всегда предпочитает книжке с одним текстом. То есть, читать трудно. Но и рисование трудно. В главе 6 мы уже говорили о "понижающем поведении". Штерн говорит о соотношении рассказа, инсценировки и рисунка. Но он ничего не говорит о самом простом, о видении вещей. Если же вдуматься, то “видеть” — очень сложный процесс. Здесь мы имеем известный факт: все дети рисуют только по памяти. Почему это так, физиология должна дать ответ. Если у ребенка провести перед глазами предмет; он не запоминает Ни тип предмета, ни направление движения . С другой стороны, в рисунке обязательное смещение деятельности ребенка с восприятия модели перед глазами на ее представление в памяти, скатывание на память, по принципу легкости, связано с этой неспособностью запомнить направление. Ребенок "залипает" на всем достаточно необычном и новом. Почему? Неужели реальность для рисующего не так важна? Конечно, это не так. У ребенка еще несовершенна система его коммуникации с окружающим миром, потому реальность, само поведение «быть реальным» столь неважно по сравнению со взрослым человеком. Мозг взрослого человека настраивает все свои функции на реальность, на наиболее полное соответствие своего поведения и Реальности. Не забудем, что только для взрослого важна коммуникация, и все связанное с нею, он один противостоит жизни. А что это значит? Пиаже сказал : У взрослого все его действия определяются успехом, неспособностью поступать, действовать вопреки успешности. Ребенок же все делает наоборот — успех для него не важен. Вот главное его отличие от взрослого.

Похожие записи

  • 15.05.2015 Странная забывчивость Забывчивость И. П. Павлова. И Павлов проявил странную забывчивость. В 1916 году он читает доклад “Рефлекс цели”, суть которого, на наш взгляд, как раз в ЗВН, то есть в том, что разные по […]
  • Выбор столешницы11.01.2016 Выбор столешницы Столешница является особенным элементом кухонного пространства, который несет значительную нагрузку, как функциональную, так и дизайнерскую. Правильно выбранная столешница способна […]
  • 21.04.2015 Атактическая походка Прежде всего, бросается в глаза чрезвычайно атактическая походка: собака сильно разбрасывает ноги при ходьбе и с размаху шлепает ими по полу при каждом шаге" . Становится ясна, […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1