Взаимное поведение

Взаимное поведениеСосуществование одинаковых ЭСС поставило в тупик современного английского биолога Докинза, сказавшего о нас, что все люди — это одинаковые ЭСС, и он не понимает, как механизмы с одинаковыми ЭСС могут быть одновременно успешными. Наш ответ на сомнения этого ученого такой — выход у одинаковых ЭСС В снижении предсказуемости поведения друг друга. В этом и состоит приспособительная роль противоречия в нашем поведении, и вот почему: Мы должны одновременно, как сказано выше, плохо предсказывать взаимное поведение, но в то же время, мы самые продвинутые в животном мире существа с прогностической функцией. У нас в одно и то же время должна быть велика роль предсказания в поведении, но не настолько велика, чтобы мы могли высчитать с точностью до миллиметра намерения других людей.

Так, мы часто не задумываемся о роли личинки в метаморфозе. Сама стадия личинки нужна только для имаго. Она в том, чтобы в другой форме скорее развить организм насекомого, и имаго останется только одна роль — воспроизвести свой геном и затем умереть. Потому личинка водной стрекозы живет под водой 3 года, а взрослая стрекоза только одно лето. Никто же не скажет, что личинка самоцель, а вот о детстве так говорят. Но детство не самоцель, а промежуток взрослого организма, необходимый В такой форме, чтобы сразу не вбросить взрослый организм в пучину непредсказуемой жизни. И все это потому, что все организмы есть Устройства обоснованного действия.

Похожие записи

  • 27.05.2015 Эффективность взрослого поведения Говоря о Пикассо мы не сказали об определенной децентричности его картин, в них, Пикассо даже сам говорил об этом, несколько точек зрения. На многофигурных композициях Пикассо люди стоят […]
  • Как продвигать магазин цветов в социальных сетях12.03.2024 Как продвигать магазин цветов в социальных сетях SMM-продвижение является важным и актуальным направлением маркетинга. Социальные медиа предоставляют обширные возможности для привлечения новых клиентов, увеличения продаж и расширения […]
  • 25.05.2015 Предметы картины мира Итак, мы обнаружили, что все дети, независимо от пола и культуры, рисуют два аспекта: дополняя рисунок и делая его сквозным. Но ребенок еще делает “лишнее”, нечто избыточное на рисунке. […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1