Введение в замыкательную психологию

Введение в замыкательную психологиюВ нашей статье "Введение в замыкательную психологию" мы пишем, что это же можно понимать как замыкание: живое стремится замкнуть собой неясную ситуацию, и подпорка психики возникает как отставленность во времени необходимости реагировать сразу. И тут мы понимаем, что же следует называть умом! Это мера успешности замыкания, то есть прихода к желаемому системой состоянию, значит, ум еще содержит руководящую идею — чего мы хотим. Умнее тот, кто сделает это лучше, короче, дешевле, иначе, чем принято, то есть более эффективно.

В теории детской игры Адлера превалирует идея власти, которую он считал сутью психологии ребенка. Но мы считаем, что надо видеть в очевидном неочевидное. По этому принципу власть — поверхностная суть игры а настоящей сути мы пока не знаем. Любопытно, что подавляющее большинство психологов не восприняли в свое время эту мысль Адлера. В связи с этим любопытно вникнуть в смысл слова "желание", раз уж мы говорим о том, что вокруг него строится поведение ребенка. Желание — это не что иное, как атавистическое и эгоистическое название тенденции ассимиляции организмом внешних факторов среды. Или, по-другому говоря, это СТРЕМЛЕНИЕ К ЗАМЫКАНИЮ любых незаконченных проводящих путей мозга.

Все живое, по определению, ассимилятивно. То есть, желанием имеет смысл назвать стремление живого, как замкнутой структуры, поддержать свою физическую организацию, противостоять разрушающим аспектам разного рода, давлению со стороны среды, направленного против любого живого как сверхорганизованного, по закону возрастания энтропии или снижения организации во всем, как более вероятного положения.

Похожие записи

  • Психологические аспекты формирования мировоззрения02.08.2024 Психологические аспекты формирования мировоззрения Формирование мировоззрения является многосторонним процессом, который включает в себя множество психологических аспектов. Мировоззрение определяет наше отношение к миру, систему ценностей, […]
  • Развитие ответственности у детей29.07.2025 Развитие ответственности у детей Развитие ответственности у детей – длительный и важный процесс, необходимый для их гармоничного развития и подготовки к самостоятельной жизни. Ответственность не приходит сама собой, ее […]
  • Влияние образцов поведения на детей12.12.2024 Влияние образцов поведения на детей Дети – губки, впитывающие всю информацию из окружающего мира, включая поведение взрослых. Их мозги устроены так, что они не просто наблюдают, а активно изучают, анализируют и усваивают […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1