Окончательное развитие

Окончательное развитиеОб авторстве этой идеи. Близко к ней подошли фон Ланге и Эллис и Стэнли Холл. Они писали, что дети играют в куклы, возможно потому, чтобы оттянуть окончательное развитие. Самое смешное тут то, что авторы сами же прошли мимо этой идеи. Эти авторы просили в своих анкетах педагогов разных шкал США дать характеристику того, что такое игра ребенка в куклы. Всего было дано около 30 самых разных версий, вот из этих 30 версий мы и нашли эту, и считаем ее золотым самородком. Но остается вопрос, кому же из нас, нам или Эллису и Стэнли Холлу, надо приписать авторство этой идеи? Без их статьи не состоялась бы данная статья, значит авторство у американцев.

Возвратимся к нашей теме. Вот где мы видим настоящую роль игры, она вроде бы задерживает детство, а само развитие человеческого ребенка при этом заключается вовсе не в игре, а во многом другом, всяком и разном. Это СВЕРХПАРАДОКСАЛЬНО и это же связано и с общей беспомощностью ребенка, которая, конечно, Не простая беспомощность, а задерживающая развитие; значит, беспомощность, как ни странно это будет сказано, есть инструмент ребенка. Значит, как и в словах Павлова о сути утомления, что оно есть защита нервных клеток от переутомления, и в нашем случае то же. Беспомощность ребенка — специальная задержка реакции, беспомощность — не слабость, а задуманная природой задержка в развитии. И совсем уж афористично скажем так: беспомощность ребенка — это его защита от слишком быстрого развития.

Похожие записи

  • 06.05.2015 Развитие маленького мозга Так, в нашем опыте по доставанию плода со столика на воде шимпанзе Тарас бегает по берегу, но войти в воду боится. Затем он уходит в кусты и через несколько минут притаскивает весло, о […]
  • 11.05.2015 Эквивалент торможения У животных мы видим трудность или даже отказ от всякой сложной задачи. Авторы предполагают, что слабость у ребенка Эквивалентна торможению коры при трудных задачах у животных. Оба эти […]
  • 30.05.2015 Категория необходимости По Юму мы знаем, что категория необходимости не дана нам в опыте. Это категориальное знание. В опыте ребенок сталкивается с последствиями причин в виде эффекта. Отсюда у него возникает […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1