Экономия энергии

Экономия энергииО принципе экономии мы в этой книге много пишем, это всем хорошо известный принцип “экономии энергии”. Животные НЕ ВИДЯТ как человек, потому, что это для них избыточное, ненужное дейсвтие. Если к слабому объекту применить усилие, большее, чем для него достаточно, то мозг вступает в логическое противоречие.

У ребенка в начале рисования комплексный мотив: изображать что — то, оттолкнуться от способа хранения данной вещи в памяти и мотив просто игры в карандаш, мотив действия. Все, что делает человек, имеет один связывающий мотив — быть успешным. Все обратное к этому — индуктивно поражается, и не выдвигается в моторизацию поведения. Значит, желая свернуть быстрее какой-то процесс, я Опережаю вывод. Опережаю, так как “успех” — единственная и главная линия поведения. Обезьяне, например, как это писал Павлов и мы сами, трудно отойти от способа, бывшего до этого успешным, даже несмотря на то, что к новой ситуации он неприложим. И Это опережение трудности нового перестраивает все. Мы попадаем в физиологическую яму лени, яму с названием “сделать быстрее” . Поэтому, даже в совершенно новых процессах мозг имеет такую яму, яму “оставить все как было”, “ничего не менять”, или принцип ОКП. Последнее есть Следствие эффективности мозга, как, может, единственной черты нашего

Мозга.

Похожие записи

  • 08.05.2015 Радость общения Ответы на вопросы ставят перед нами следующие, не менее интересные: а зачем это все? для чего природа дала это человеку как «венцу» своего творения? и «венец» ли он? почему так […]
  • 26.05.2015 Задача выживания Но тогда встает вопрос: зачем общее поведение, им же не достичь конкретных целей выживния? Но у ребенка перед его мозгом, повторимся, стоит Не своя задача выживания, а временное отключение […]
  • 17.05.2015 Известный факт Известный факт в экспериментах с обезьянами: за решеткой лежит плод, а в клетке палка. Догадается ли обезьяна взять палку и ею подтянуть плод? Шимпанзе Гранде долго не обращает внимания на […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2014. All Rights Reserved.