Артикуляционное поведение

Артикуляционное поведениеРисование в этом смысле — самый древний способ человека сказать и показать. Значит, рисование и вправду — компенсация. Артикуляционное поведение — по-настоящему трудное дело. Восприятие картинок потому и привлекает, что оно легко. У мальчиков, видимо, значительно разнообразнее рисунки потому, что они хуже девочек владеют речью. Девочкам как бы это не нужно. Следовательно, обходной путь в задачах — это только компенсаторное явление, а не основная черта мышления, как об этом думал Крушинский.

Книга К. Риччи “Дети-художники”. Это самая первая книга о детских рисунках. Она вышла в свет на итальянском языке в 1887 году. Напомним, что когда Риччи спросил у одного мальчика, почему тот рисует вторую ногу у всадника, разве он не знает, что ее не видно?, ребенок сказал, что он это знает. И тотчас после разговора этот ребенок нарисовал всадника на лошади, с двумя ногами. Что же это за парадокс? Выходит, есть какая-то сила, которая заставляет его так делать.

В целом же, как мы сказали, рисунок есть вариант СМ поведения. Так, взрослый, не изображая вторую ногу на рисунке, на самом деле, ничего не пропускает, — Это память, это подразумевается. Ребенок же не может Подразумевать однозначно. У него одновременно как-бы и есть память, и нет ее. Ребенок словно находится посредине между животным и взрослым человеком. Его память — это все то, что находится непосредственно перед глазами. Это переносить некуда, а жертвовать столь малым, что есть у ребенка, энергетически совершенно неразумно для организма. Значит, любая попытка умолчать, не нарисовать, сразу Тормозится отрицательной индукцией.

Похожие записи

  • Интересные факты о Лиге Европы19.05.2021 Интересные факты о Лиге Европы Лига Европы УЕФА - второй по значимости футбольный чемпионат (после Лиги чемпионов). Это международный турнир, который проводится ежегодно. В Лиге Европы […]
  • 28.04.2015 Специальный механизм Допустим, кошка просто съела мясо. Компенсация здесь в выполненной привычной роли организма: стимул-правильная реакция. Но, как сказано, стимул был слишком велик, и у организма не было […]
  • 11.05.2015 Система результатов и действий Мозг предназначен для результата и действия. Стандартна точка зрения, что мозг у организма вроде калькулятора, нечто как бы отдельное от организма. Но это не так. Это система результатов и […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1