Интересы систематического характера

Интересы систематического характераПоэтому Юнг пишет об указанной девочке: “Интересы систематического характера в более живой форме появились у нее приблизительно на третьем году; она начала задавать вопросы и высказывать желания, конечно, в виде фантазий” . В возрасте 3-х лет бабушка в разговоре упомянула слово “ангел” . В тот момент девочка не стала спрашивать об этом слове, и оно так и осталось в ее душе. Так у Юнга. На самом деле все сложнее. Не ангел был настоящим интересом, а вопросы “зачем” и “откуда”, они естественны, так как Они замыкают любой вопрос. Например, фраза “ветер дует” ребенку, по его конструкции мозга, понятна не до конца. Мозг извлекает, в общем-то, именно из своей конструкции важный подвопрос “зачем он дует?”. Более ранней проблемой был вопрос ребенка, на который он не знал ответ: откуда берутся маленькие дети, в частности он сам. Самые разные объяснения взрослых, конечно, удовлетворяют ребенка. У Юнга интересна сама постановка проблемы ребенком. В упомянутом разговоре бабушка говорит, что когда она умрет, она превратится в ангела. И девочка задает важный вопрос: “А потом ты опять станешь маленьким ребеночком?”. То есть Аня действует, как мы и предположили, причинно. Так это происходит в целом. Наш Мозг ищет замыкающий любую свою проблему пункт, действие коры. На это Юнг пишет так: “Девочка Нлходтудобный повод к предварительному разрешению определенной проблемы” . Эта проблема связалась в коре в виде неотреагированного симптома. Имея такой симптом, Аня любой разговор, отдаленно касающийся маленьких кукол, своего братца и др., сразу переводит на Этот симптом , Неотреагированный ею ранее. Но Юнг говорит еще и об “удобном поводе”. Значит важно и то, что мозг ищет удобство. Это очень важное понятие, вскрытое еще Фрейдом в своем толковании сновидений. Сон — это удобство. В другой работе Фрейд говорит об обходных путях мозга. Но это и есть удобство. Следовательно, сон — это и удобство, и обходной путь в известном принципе удовольствия Фрейда. Обходной путь невозможен без Задерживающих рефлексов или рефлексов на время, что мы изучали на обезьянах.

Похожие записи

  • 12.05.2015 Отделительный процесс Когда в задаче слишком много разных аспектов, найти мешающий предмет трудно. Итак, наш мозг - связывающая конструкция, и, по логическому правилу отделения, все несвязанное мозг “не видит” […]
  • 06.05.2015 Трудными роды Все малое прогнозируется и завышается, а сильное, наоборот, понижается. Поэтому мы считаем, в отличие от Павлова, что парадоксальная фаза, и даже ультрафаза совсем не патология, а у того […]
  • 23.05.2015 Потенциальные возможности Но наш ребенок при рождении имеет лишь потенциальные возможности стать полноценным человеком, но без общения с людьми он так и остается на уровне животных. По преданию царь Соломон обладал […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1