Комбинация кружки

Комбинация кружкиПосле разговора по телефону я стал искать, куда же поставил кружку. Но ее нигде не было. Только примерно через 20 минут я ее нашел. Она стояла тут же на столе. Я стал думать, почему же я ее не видел. Я стал рассматривать, что же представляла из себя эта получившаяся комбинация кружки и коробки со спичками. Была отчетливо видна большая часть кружки : ее боковая закругленная стенка белого цвета, бегемотик и облачка синего цвета, а также ручка у кружки. Коробка со спичками закрывала толы САМУЮ ВЕРХНЮЮ часть кружки, ее круглый обод и ВЫЕМКУ сверху. Тут я понял причину невидения кружки. Коробка со спичками закрывала бессознательно искомый мною ПРИЗНАК УПОТРЕБЛЕНИЯ этого предмета.

Это «видеть» и «встать» — сцепленные идеи. Обезьяна не может опустить идею «на что встать?». В рамках СММ как ребенок, так и обезьяна должны ВСЕ видеть. Но тоща и Коко не видел НЕ ящик, его-то, сам он может и видел, но он не видел главное в этом предмете. Мы поняли, что это. Он совсем и не ящик искал, а применимость идеи: КАК ВСТАТЬ на какой — то предмет. Обезьяна с ее конкретным мышлением ничего не может подразумевать, мысленно дополнять. Все должно быть дано, так как конкретное мышление — это мышление всем, что перед глазами или в руках.

Все это, вместе взятое, и привело нас такому выводу: чтобы увидеть предмет; надо увидеть его ГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ. Мы сами строим “вещи” в восприятии. В доступной нам литературе по распознаванию образов что-то не говорится об этом. Нам казалось, что известные формы репрезентации предмета в памяти субъекта такие, как декларативная или процедурная, не подразделяют признаки на главные и не главные. Сейчас мы понимаем, что признаки предмета НЕРАВНОПРАВНЫ. И еще более важный факт. МЫ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЕМСЯ, как мы видим. Главенство признака определяет не мое сознательное. Я тогда бы знал, какие это признаки. Выходит, в видении есть то “главное”, о котором “знает” только мое БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. Значит, это “главное” есть то, что конструируется мозгом, как самое начальное, исходное, и значит; им же и не “видится”.

Похожие записи

  • 12.05.2015 Головной мозг Так, известно, что сложность задачи влечет торможение в КБП головного мозга, подобное гипноидным состояниям у больных людей. Как это торможение влияет на нормальное поведение ребенка и […]
  • Психологические аспекты аутизма у детей26.07.2024 Психологические аспекты аутизма у детей Аутизм, или расстройство аутистического спектра (РАС), – это нейробиологическое расстройство, которое влияет на способность человека общаться, взаимодействовать с окружающим миром и […]
  • Как  справиться  с  ревностью  в  семье07.10.2024 Как справиться с ревностью в семье Ревность - это сложная эмоция, которая может разрушить даже самые крепкие отношения. В семейных отношениях ревность часто возникает из-за страха потери, неуверенности в себе, недоверия, […]
Интересные записи
Новое на сайте

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

7ae3eb07710b63a1